RSS

Концепция «День молодежи»

25.06.2014

Дата: 28 июня 2014 года

Время: 14.00- 23.00

Место: парк культуры и отдыха «Сокольники»

Участники:

  • студенты московских вузов;
  • учащиеся колледжей города Москвы;
  • учащиеся старших классов школ;
  • иногородние студенты;
  • молодые семьи;
  • молодые лидеры различных общественных движений;
  • активисты гражданских проектов;
  • участники инициативных движений;
  • лидеры молодежных сообществ.

1.Общее описание

В августе 2013 года на территории парка культуры и отдыха «Сокольники» состоялось мероприятие, приуроченное к Международному дню молодежи. На время мероприятия Парк превратился в универсальную площадку, воплощающую возможности самореализации молодежи в различных сферах деятельности: образование, карьера, спорт, искусство, отношения; на площадках были представлены следующие активности: арт-выставка, литературный клуб, спортивные соревнования, бизнес тренинги и игры, творческие мастер-классы, знакомства и т.д.. Всего в мероприятии приняло участие около 50 000 человек.

28 июня 2014 года впервые в Москве состоится центральное общегородское мероприятие, приуроченное ко Дню молодежи. Событие планируется провести в формате пикника на открытом воздухе, с множеством интерактивных зон, концертной программой от ведущих российских музыкальных каналов. Данный формат мероприятия позволит представителям молодежных организаций и просто гостям праздника пообщаться в непринужденной обстановке и приятно и с пользой провести свое время. Планируемое количество участников не менее 100 000 человек.

Поздравить студентов приедут представители органов исполнительной и законодательной власти, ректоры вузов, известные спортсмены, деятели культуры, искусства, науки и бизнеса.

Специально для мероприятия будет сооружена сцена
с большим светодиодным экраном, по бокам от него размещены светодиодные панели, которые выполняют функцию декораций, что позволит гостям праздника наблюдать за происходящим на сцене даже на расстоянии.

Для молодежи подготовлены следующие активности:

Интерактивная программа: флешмобы, роботы, показательные выступления спортсменов, творческие мастерские, показ модной одежды от молодых дизайнеров, праздничная ярмарка, конкурсы с памятными подарками от организаторов и партнеров, зона настольных игр и игр на свежем воздухе, фотобудка и флип-буки, зоны отдыха с пуфиками и музыкой, эко-активности, гамаки, конкурсы на лучший лук, книжный развал и блошиный рынок, соревнования «goldsprint», безалкогольные прохладительные напитки и легкие закуски и многое другое.

Площадка проведения мероприятия будет разбита на 3 зоны, каждая из которых будет оформлена в соответствующей тематике:

· зона «Поп» (открытый концерт с участием звезд российской эстрады, вокальных и танцевальных коллективов, ведущих диджеев и многое другое),

· зона «Рок» (концерт с участием молодых рок-групп и исполнителей и многое другое),

· зона «Рэп» (концерт с участием начинающих рэп и хип-хоп исполнителей, рэп и хип-хоп-батлы, брейк-данс, релакс-зона, маркет молодых хип-хоп брендов и многое другое).

2. Информационная кампания

Организуется широкая информационная кампания. Представлены следующие каналы распространения информации:

1. Интернет-база молодежного актива (участников различных проектов Департамента культуры города Москвы, активистов различных сообществ) - порядка 50 000 контактов.

2. Распространение около 35 000 билетов и 800 афиш в 150 вузах и общежитиях города Москвы среди лучших студентов за достижения в волонтерской, культурной, предпринимательской и других сферах (совместно с Советом ректоров вузов Москвы и Московской области).

3. Распространение около 10 000 билетов и 400 афиш на территории парков культуры и отдыха города Москвы.

4. Распространение около 3 000 билетов среди 11 молодежных центров города Москвы для поощрения наиболее активных представителей различных молодежных сообществ.

5. Размещение в Интернете промо-роликов со звездами.

6. Создание отдельного сайта и страниц события в социальных сетях.

7. Размещение информации о событии на рекламных площадях города.

3. Польза для Правительства Москвы

1. Формирование российско-московской культурной идентичности. Участие в мероприятии впервые примут представители более 100 000 представителей молодого поколения города Москвы. Активности на различных площадках (парках культуры и отдыха) носят объединяющих характер и направлены на создание максимально благоприятной и праздничной атмосферы.

2. Повышение уровня лояльности молодого поколения к органам исполнительной власти. Создание привлекательного имиджа города Москвы.

3. Выстраивание систематической работы органов исполнительной власти города Москвы и вузовского сообщества; администрации вузов с представителями профкомов и органов студенческого самоуправление; формирования межвузовского сообщества.

4. Мотивация молодежи к проявлению активной гражданской позиции, получению квалифицированных знаний, стремлению к экономической самостоятельности.

5. Возможность для администрации вузов, а также руководителей молодежных объединений отметить и поощрить лучших студентов и активистов. Лучшими могут стать добровольцы и волонтеры, а также те, кто сдал сессию на «отлично» и проявил себя в общественной, культурной, спортивной, научной сферах.

6. Праздничные мероприятия, приуроченные ко дню молодежи в городе Москве в основном проводятся на районном и окружном уровне. «День молодежи – 2014» позволит организовать масштабный городской праздник для молодежи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати