RSS

На конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам выступил Мэр Москвы Сергей Собянин

29.08.2014

Сергей Собянин выступил на конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам. Мэр Москвы сказал спасибо всем собравшимся на мероприятии. «Для нас это очень важно, потому что мы хотим учиться не только на собственных ошибках, но и на вашем опыте. Все города мира, крупные города сталкиваются с одними и теми же проблемами: это увеличение количества транспорта, остановка движения, длительное время в поездке на работу и обратно», — сообщил Мэр Москвы.

Так же он отметил, что нерешённые транспортные проблемы являются серьёзным тормозом в развитии городов и экономики в целом. В связи с этим власти необходимо определять верные приоритеты и варианты решения этих проблем.

«Каждый день в Москве городским пассажирским транспортом пользуются шесть миллионов человек. Конечно, наиболее объёмным скоростным транспортом для Москвы является метро, но без наземного городского транспорта нам просто не обойтись», — отметил Сергей Собянин.

В Москве была принята программа, в соответствии с которой пассажирский транспорт на дорогах Москвы является приоритетным, что оказало влияние на развитие городской транспортной инфраструктуры. «Реконструкция транспортных развязок, реконструкция магистралей — она вся подчинена в первую очередь приоритету общественного транспорта и ускорению его движения. Когда несколько лет тому назад мы сказали о том, что на перегруженных улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это был некоторый шок для автомобилистов. На мой взгляд, это абсолютно справедливое решение в силу того, что количество людей, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, трамваях, такое же, как и тех, кто передвигается на личном транспорте, машинах», — сообщил Сергей Собянин.

Он сообщил, что медленное движение общественного транспорта является причиной того, что люди пересаживаются на личные автомобили, а это приводит к пробкам и остановке движения. «Мы это видели на практике, когда каждый год количество пассажиров автобусов уменьшалось, а количество машин на улицах Москвы увеличивалось. Помимо развития инфраструктуры для автобусов, мы активно начали заниматься реконструкцией трамвайных путей и реконструируем в год около 50 километров. Не только реконструируем инфраструктуру, но и стараемся обособить от общего трафика», — заметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин подчеркнул, что важным условием развития общественного транспорта является его техническое состояние. В связи с этим в Москве за последние годы был практически полностью обновлён автобусный парк.

«Следующая задача — предъявить такие требования к частным перевозчикам, чтобы они тоже своевременно и качественно обновляли подвижной состав. Кроме этого, конечно, очень важно, не только какой подвижной состав и какая транспортная инфраструктура, а как чётко ходят автобусы и трамваи по расписанию, как они соблюдают график движения. И в этих целях мы заканчиваем создание интеллектуальной транспортной системы в городе, которая включает в себя сегмент контроля работы общественного транспорта», — сообщил Мэр Москвы.

Причём, судя по словам Сергея Собянина, после окончания этой работы возрасло количество пассажиров общественного транспорта, увеличилась на 20 процентов скорость движения по выделенным полосам, улучшился общий трафик на дорогах. «Поэтому мы убеждены, что двигаемся по правильному пути, и другого приоритета, чем развитие общественного транспорта в таком мегаполисе, как Москва, представить себе сложно. Я буду благодарен, если вы выставите свои соображения по развитию транспорта в городе Москве, поделитесь своим опытом решения этих проблем в других мегаполисах мира», — отметил Мэр Москвы.

Теги: Собянин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати