RSS

89% жителей столицы положительно оценивают работу столичных МФЦ

09.09.2014


Об этом сегодня на пресс-конференции было заявлено  директором Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Еленой Громовой. Как сказал чиновник, МФЦ набирают популярность среди жителей столицы. На данный момент  жители 100 районов города имеют возможность обращения к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые работают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает почти все  возможные виды государственных слуг, которые доступны в столице. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что не свойственно для государственных предприятий. Елена Громова также отметила, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города.

Получение госуслуг становится все более удобным для москвичей. Ожидание в очереди в столичном МФЦ, по словам чиновника, составляет в среднем 6 минут. Сильно сократить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Чиновник так же попросила жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.

В МФЦ имеется возможность получения в том числе и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

«Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - отметила Елена Громова.

Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, жители города доверяют МФЦ как учителям: более всего москвичи удовлетворены общением с классным руководителем (93%) и 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати