RSS

Мэром Москвы Сергеем Собяниным был утвержден московский стандарт государственных услуг

13.09.2014

Больше чем четыре тысячи работников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Мероприятие разворачивалось во время большого праздника, под названием «Делимся улыбкой» который происходил 13 сентября на ВДНХ. Работники московских МФЦ во время своей работы теперь будут ориентироваться на специальный свод правил.

«Московский стандарт госуслуг» специально был сделан по приказу мэра Москвы Сергея Собянина. «Года три назад была начата нами очень необходимая программа: создание новой системы для оказания государственных услуг. До этого гражданам было необходимо обойти несколько кабинетов различных чиновников. Теперь же чиновники будут находиться в одном месте, для оказания услуг. Это революционный подход! Нами была проделана очень большая работа. Была сделана электронная система для взаимодействия, в ней трудится несколько тысяч новых людей. Было открыто около сотни новых офисов. Необходимо было поменять психологию людей, благодаря этому теперь мы можем ежегодно оказывать около 15 миллионов услуг. Офисы приобрели новый стиль, и у нас впереди большой объем работы. Нас посетит много новых людей. Нами был разработан новый стандарт работы для наших работников в МФЦ. Наш главный принцип очень простой: посетитель всегда прав. Нами будет сделано все возможное делаем для комфорта людей. Зависит это не от компьютеров, а от наших работников в МФЦ», - сообщает мэр Москвы.

Мысль о разработке новой идеологии для работы столичных чиновников появилась во время проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», во время которого все жители столицы которые проявили интерес, смогли предложить свои идеи для совершенствования процесса по получению госуслуг и работы МФЦ. Теперь настало время для того что бы заняться ее реализацией.

«Сегодня у нас редкое событие. Нами была выведена площадь почти на5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

В единый свод правил входит восемь главных пунктов, которые будут определять работу сотрудников МФЦ:

1. Клиент всегда прав.

Сотрудник МФЦ всегда поможет ему правильно сформулировать вопрос и даст квалифицированный ответ.

2. Главное – профессионализм.

Сотрудники МФЦ работают быстро и качественно. Они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами, с удовольствием консультируют клиентов.

3.Выслушать. Услышать. Помочь.

Каждый клиент – особый, каждый запрос – уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем. Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента.

4. Беречь время клиента.

Задача МФЦ – сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот.

5. Доступность и удобство.

Центры госуслуг становятся ближе к каждому московскому дому, а услуги МФЦ – все более удобными и доступными для всех категорий граждан.

6. Дружелюбие и приветливость.

Центры встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой. Клиенты в них – желанные гости, их примут дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением.

7. Личная ответственность за качество работы.

Работа сотрудника МФЦ считается выполненной, только если ответ информативен, а срок оказания услуги – не нарушен. Каждый посетитель оценивает проделанную работу по этим строгим критериям.

8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.

Острую нужду для того что бы принять «Московский стандарт госуслуг» подтвердил результат прошедшего опроса который проходил в мобильном приложении «Активный гражданин». В проходившем опросе принимали участие более чем 107 тысяч пользователей из числа жителей столицы. Процентов 73 из них решили что, такой документ необходим и выразили свою поддержку.

Способствовать возникновению нового типа чиновников, который будет в свою очередь клиентоориентированым, дружелюбным профессионалом своего дела, работающий только для блага граждан будет именно «Московский стандарт госуслуг». Новая идеология оказания госуслуги будет сформирована именно таким образом и будет отражать главный принцип «Москва – для жизни, для людей».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати