RSS

Анастасия Ракова представила инновации на портале «Наш город»

24.09.2014
 
Московский сайт «Наш город» теперь будет помогать москвичам решать еще несколько  важных проблем.
Об этом было заявлено 23 сентября на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сказала заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова. «В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. А в ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, которые будут вестись на портале «Наш город», - сказала Анастасия Ракова. Как она сказала, за  прошедшие три года с того времени как был создан сайт  «Наш город», он постоянно развивался: изменялся дизайн, были добавлены новые темы, размещена новая полезная для каждого москвича информация, так же появился новый функционал. «Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» «состоялся». По итогам социологических опросов, 60% жителей столицы вкурсе о существовании портала. Сегодня, у нас на портале зарегистрировано около 350 тысяч жителей столицы. В среднем срок отработки обращений на портал – составляет 8 дней, а на практике выходит всего 4 дня», - сообщила Анастасия Ракова. Заместитель мэра также отметила, что в 2014 году на портале были введены несколько серьезных изменений и был редизайн. «Многие из нововведений были сделаны по пожеланиям жителей, высказанным в ходе прошедшего в начале года краудсорсинг-проекта, посвященного улучшению работы портала», - отметила Анастасия Ракова. Заместитель мэра также рассказала о том, что в сентябре на портале было открыто несколько новых тем, которые связаны с нарушениями в сфере торговли. Темы, как продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. Отвечать на сообщения жителей об этих проблемах будет Управление Роспотребнадзора по Москве. С ним Правительством Москвы было заключено специальное соглашение. «Основной вопрос для нас - открытие новых тем. Это привлекает внимание и к порталу, и создает дополнительные инструменты для решения насущных вопросов граждан. Когда мы решаем, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что мы должны максимально удовлетворить насущные потребности граждан. Мы не можем себе позволить не ответить на вопросы жителей, даже если данный вопрос не находится в области компетенции властей Москвы, либо органов местного самоуправления. Поэтому мы начали совместные проекты с федеральными структурами. Первый опыт совместного сотрудничества у нас был с Федеральной миграционной службой, который успешно отработал. Сегодня мы предлагаем открыть новые темы, которые непосредственно будет отрабатывать исключительно федеральная структура – Роспотребнадзор», - сообщила Анастасия Ракова, - Мэром Москвы был сегодня подписан документ о соглашении с руководителем федеральной службы Роспотребнадзора о том, что инфраструктурой нашего портала будут теперь пользоваться федеральные структуры. Они будут теперь прямо получать жалобы и будут их отрабатывать и результаты размещать на портале. На портале было уже открыто 10 тем по вопросам Роспотребнадзора. Учитывая, что в этом случае мы ограничены нормами федерального законодательства, срок отработки обращений будет до 30 дней, немножко больше, чем был».  Анастасия Ракова так же отметила, что свою работу  с жалобами федеральное ведомство будет осуществлять по московским правилам. «Это первое соглашение подобного рода, в соответствии с которым федеральный орган власти будет отвечать на жалобы москвичей по правилам и процедурам, предусмотренным на портале», - сказала Анастасия Ракова. В свою очередь, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елена Андреева сказала, что «в отношении портала «Наш город» у нас появилась два новых блока. Первый блок - это санитарное содержание холодильных установок, контрольных площадок, торговых помещений, наличие грызунов, а второй это - реализация просроченных товаров». По ее словам, на сегодня, на сайте по теме реализации просроченных товаров и нарушения санитарных условий было подано 23 обращения от 13 пользователей. «Портал «Наш город» - прекрасная площадка для решения городских проблем, связанных со сферой торговли в том числе, так как у всех москвичей будет возможность смотреть, в каких округах зафиксировано большое количество санитарных нарушений, и выбирать магазин, исходя из предоставленной информации, а мы в свою очередь, будем видеть проблемные точки, на которые нужно обратить внимание и максимально быстро реагировать, решать текущую проблему», - сказала Елена Андреева.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати