RSS

Маршрутные такси будут включены в единую городскую систему общественного транспорта

26.09.2014


Москвой в следующем году будет проведена реформа наземного пассажирского транспорта. Одна из нескольких целей это повышение качества перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках. Необходимо сделать их более удобными и безопасными. Для достижения этой цели планируется что всех частных перевозчиков включат в городскую систему общественного транспорта и переведут на единые стандарты работы. Какими именно будут стандарты работы будут решать жители столицы с помощью системы «Активный гражданин».

На данный момент частными маршрутными такси перевозятся около 20% от всего пассажиропотока наземного транспорта. Для сравнения с городским наземным транспортом скажем что, у частных перевозчиков выше цена на проезд, нет каких-либо льгот социально незащищённым слоям населения. По большей части эксплуатируется устаревший подвижной состав. По этому, Правительство Москвы собирается проводить реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему города Москвы.

В период с25 сентября по 15 октября в системе «Активный гражданин» у жителей столицы будет возможность решать, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров будет необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть, в том числе интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса. В том числе, москвичам предлагается определять, чего не хватает маршрутным такси. Можно будет выбрать и новые условия пользования маршрутками, такие как, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличие в них льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» - сообщает заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Со старта системы «Активный гражданин» постоянными пользователями стали свыше 350 тыс. москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати