RSS

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

09.10.2014


Наша столица вошла в числе пяти городов которые лидирут в мире по объему рынка рекламы, так сказал мэр Москвы Сергей Собянин во время церемонии по открытию Всемирного рекламного саммита.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил мэр Москвы.

Так же он сказал, что такой рекламный саммит проводится впервые во всем мире. Он объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.

Со слов Собянин, в столице сосредоточена большая часть не только рекламной индустрии нашей страны, но и всех стран СНГ. В Москве работают одни из самых больших креативных команд и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

Мэр подчеркнул, что рекламный бизнес Москвы дальше будет развиваться собирается по понятным и прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - сказал Собянин.

Так же Собянин отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года была уменьшена в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сообщил мэр.

Собянин отметил, что власти города составили запрет над "примитивным" форматом вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.

В то же время Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

Градоначальник так же посчитал важным отметить что, бизнес остается доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".

Отметим, что 14 июня 2013 года в столиц была утверждена схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой число мест отведенных под рекламу было уменьшено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет Москва была разделена на 14 зон, а реклама на них рамещается после проведения открытых аукционов.

Вся реклама, не которая не соответствует стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати