RSS

Собянин: Объем дорожного строительства в Москве с 2010 г. увеличился в четыре раза

29.10.2014


doc6h1fk9l57w9huqgi4vy_800_480.jpg

С 2010 года размер дорожного строительства в Москве вырос в четыре раза, об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, во время своего выступления в Мосгордуме с ежегодным отчетом о результатах деятельности столичного правительства.«По сравнению с 2010 годом мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза, с 20 км в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить», - сообщил Серегей Собянин.Главными задачами на 2014 — 2017 годы являются завершение реконструкции вылетных магистралей, реконструкция МКАД и дорожной сети ТиНАО. «В Москву войдет новая федеральная трасса — дублёр Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки», — пояснил Сергей Собянин.

Собянин отметил, что в Москве уже наполовину закончены строительные работы на Малом кольце железной дороги (МКЖД). Были проложены первые километры дополнительных главных путей на Горьковском и Павелецком пригородных железнодорожных направлениях. После запуска МКЖД в Москве будет впервые создан пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения.Отметим, что на недавно состоялось открытие движения по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово. Так же раньше были запущены эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, эстакада на Можайской развязке. В сентябре состоялось открытие движения на участке Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе. На данный момент была полностью закончена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе пока реконструируються.На магистралях были расширены проезжие части, построили право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, по возможности запустили бессфетофорное движение. Кроме того, на дорогах оборудовали заездные "карманы" и выделенные полосы для общественного транспорта.

Относительно же МКЖД, то движение на нем в тестовом режиме будет начато в конце 2015 года, а основной поток сообщение начнется в 2016 году. На МКЖД будет 31 станция. Запуск пассажирского движения по МКЖД позволит соединить метро с железной дорогой.

На фото: Мэр Москвы Сергей Собянин выступает с докладом перед депутатами Мосгордумы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати