Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити» будет крупнейшим в стране
Городские новости
Состоялось выездное заседание городского штаба по строительству. Оно прошло в "Москва - Сити" и было посвящено созданию Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити». Провел заседание мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что начавшееся 1998 году возведение этого делового района Москвы ведется за счёт средств частных инвесторов. Сейчас общая площадь его зданий и помещений - офисных, ресторанов, объектов культуры и пр, составляет 4,014 миллиона квадратных метров. Сдать "Сити" полностью, сказал мэр, планируется к 2018 году. По предварительным подсчетам в рабочие дни здесь смогут находиться порядка 400 тысяч человек, которым, естественно, необходимо обеспечить транспортную доступность делового района от других частей города. "В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москва-Сити“», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Обеспечивать деловой центр транспортом, рассказал мэр Москвы, будут три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление, объединенные ТПУ (Транспортно-пересадочным узлом). «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — рассказал Сергей Собянин. Он добавил, что работа в этом направлении будет продолжена: будет продлена Калининско-Солнцевская линии подземки от «Парка Победы», запустят участок Третьего пересадочного контура метро, завершат строительство северного дублёра Кутузовского проспекта, продлят Пресненскую набережную, построят эстакаду через железную дорогу, обеспечат интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустят МКЖД.