На портале «Наш город» появится раздел для жалоб на московские кафе, рестораны и сети фастфуда, пишет м24 со ссылкой на главу столичного управления Роспотребнадзора Елену Андрееву.
Обнаружив у себя в тарелке ингредиент, не входящий в состав блюда, или другой инородный предмет, посетитель сможет сделать фотографию и отправить её на портал, где будет рассмотрен факт нарушения.
По словам Елены Андреевой, новый сервис будет доступен уже в этом году. Посетители московских заведений общепита смогут оставить жалобу на некачественное блюдо, плохое санитарное содержание, некорректные цены и отсутствие состава блюд в меню. Можно будет оставить жалобу и на несоблюдение «антитабачного» закона.
Кстати, требования к пользователям портала тоже изменятся, заявитель должен будет указать свою фамилию, имя, отчество и данные о заведении или его хозяине, которые понадобятся для проведения проверки. Роспотребнадзор уже год ведёт активное сотрудничество с порталом.
С сентября прошлого года в проекте «Наш город» можно доступен раздел, где можно оставить жалобы на магазины. За 11 месяцев в Роспотребнадзор поступило 815 обращений.
Чаще всего москвичи жалуются на просроченные продукты и нарушения санитарных норм.