Портал правительства Москвы

4 сентября начнется фестиваль «Московская осень»

Частью приближающихся празднований по случаю Дня города, как сегодня на заседании правительства Москвы сообщил мэр города Сергей Собянин, станет ярмарочный фестиваль «Московская осень». Он будет проходить с 4 сентября по 11 октября.

О концепции фестиваля глава Департамента торговли и услуг города Алексей Немерюксообщил, что места на площадках будут закреплены за регионами Российской Федерации и странами Евразийского экономического союза.
Развернётся фестиваль на 36 московских площадках, из которых 11 разместятся в Центральном административном округе. Ярмарки предоставят посетителям возможность совершить гастрономическое путешествие — иногда во времени, иногда между континентами, иногда между лучшими производителями.
Длительный срок проведения фестиваля позволит потребителям приобрести свежие овощи и фрукты по сезонным ценам, а сельхозпроизводителям — реализовать в столице значительные объёмы собственной продукции.
Каждая центральная площадка будет посвящена одной из традиционных форм приёма пищи:
— «Царский пир» — Манежная площадь;
— «Советский обед» — площадь Революции;
— «Столичный завтрак» — улица Кузнецкий Мост;
— «Фермерский обед» — Тверская площадь;
— «Литературный обед» — Пушкинская площадь;
— «Детский полдник» — Новопушкинский сквер;
— «Театральный буфет» — Театральная площадь;
— «Антракт / деревенское застолье» — Тверской бульвар, владение 19 / владения 10 — 20;
— «Национальный ужин» — улица Арбат;
— «Московское чаепитие» — Климентовский переулок.
На Тверском бульваре, владение 28 будет организована выставка животных, в том числе рекордсменов.
«Впервые, например, на Тверском бульваре в рамках деревенского застолья откроется настоящая пекарня, где будут проводиться мастер-классы по изготовлению хлебобулочных изделий по старинным русским рецептам», — добавил руководитель Департамента.
Фирменным напитком фестиваля станет «Урожайный аперитив» — безалкогольный сидр или яблочный глинтвейн. Кроме того, в настоящее время прорабатывается идея создания нового фирменного торта «Москва» (или «Московский»), который со временем мог бы стать одним из гастрономических символов столицы. В период фестиваля «Московская осень» между городскими кондитерами пройдёт конкурс на разработку рецепта будущего фирменного торта.
В фестивале «Московская осень» планируют принять участие производители из 29 регионов России и трёх государств — членов ЕАЭС.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter