В прошлом году в ВАО запустили пилотный проект по созданию грузового каркаса – специальных маршрутов для движения грузовых автомобилей с разрешенный максимальной массой более 2,5 тонн. В новом опросе на портале «Активный гражданин» у жителей округа интересуются, как они оценивают действие грузового каркаса.
Участники голосования могут выбрать один из вариантов ответа:
- Эксперимент удался! Грузовых автомобилей на дорогах округа (района) действительно стало меньше
- Результаты хорошие! На улицах стало гораздо тише
- А я-то думаю, куда пропали все грузовые автомобили
- Не заметил изменений
- Экспериментом только усложнили жизнь водителям и жителям
- Затрудняюсь ответить
Напомним, что в рамках эксперимента грузовикам с массой более 2,5 тонн запретили свободный проезд по внутриквартальным дорогам. Теперь они могут передвигаться только по наиболее подходящим для этого участкам улично-дорожной сети, а съезжать с них только для целей обслуживания предприятий и граждан по кратчайшему маршруту. Стоит отметить, что меры для упорядочивания движения грузовых автомобилей принимаются в Москве уже не первый год. Так, еще в начале 2013 года был ограничен въезд большегрузных автотранспортных средств в Москву с 6 до 22 часов: машинам массой свыше 12 тонн на МКАД, а автомобилям с массой более 1 тонны в пределы ТТК и Садового кольца. Ограничения не затрагивают автомобили, имеющие спецпропуска.
Главная цель инициативы — защита жителей спальных районов от шума и вредных выбросов грузовых автомобилей, которые передвигаются транзитом по небольшим улицам районного значения.