RSS

Москва перевела еще 4 госуслуги исключительно в электронный вид

12:00 16.12.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид. Таким образом, за четыре года функционирования портала государственных услуг столицы количество электронных услуг выросло в 13 раз.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - уведомил в ходе заседания мэр Москвы.
В столице зафиксирован самый высокий показатель в России и один высочайших в мире по получению госуслуг в электронном виде. В настоящее время, озвучил градоначальник статистику, более 50% услуг москвичи получают удаленно, через интернет.
«Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - рассказал о некоторых популярных услугах Сергей Собянин.
К слову, новым электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей.
Электронные услуги экономят время граждан, позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников, назвал мэр Москвы главные причины, почему следует переводить госуслуги в электронную форму.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати