За 9 месяцев текущего года более 57 тысяч жителей Москвы получили разъяснения по вопросам капремонта, обратившись на единую горячую линию.
Ежемесячные взносы на капремонт собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах начали выплачивать с 1 июля 2015 года. Но уже с февраля заработала «горячая линия» по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта г. Москвы. Всего за период с февраля до середины декабря включительно от граждан поступило 57034 звонка.
Самыми активными среди звонивших по-прежнему остаются работающие специалисты (34,98%), льготные категории граждан (31,20%) и пенсионеры (25,98%). Среди всех обратившихся 93,77% представились собственниками помещений и 6,23% нанимателями.
Столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно: ВАО – 5,56%, ЗАО – 5,60%, ЗелАО – 0,87%, САО – 5,18%, СВАО – 5,17%, СЗАО – 3,81%, ЦАО – 4,40%, ЮВАО – 4,47%, ЮЗАО – 6,10%, ЮАО - 6,35%.
Больше всего звонившие на горячую линию интересовались темой льгот и субсидий. С вопросом «какие льготы и субсидии действуют?» обратились 10,49%, а вопрос «сохраняются ли льготы и субсидии» интересовал 14,23% граждан.
25% вопросов, поступивших на горячую линию в период с октября по 15 декабря, переключили на специалистов диспетчерской службы Фонда капремонта, которые предоставили квалифицированный ответ. 28% вопросов были посвящены теме проведения общих собраний, 33% - работам по программе.