RSS

Собянин: В новых электродепо метро будут созданы 6 тысяч рабочих мест

11:56 01.02.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Лихоборы» и сообщил, что благодаря развитию системы электродепо Московского метрополитена в столице будет создано 6 тысяч новых рабочих мест.

«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов», - объяснил Сергей Собянин и добавил, что речь в данном случае не идет о каких-то небольших сооружениях. Электродепо представляют собой настоящие заводы, где осуществляется монтаж оборудования современного образца, где работают тысячи людей – это механики и инженеры, машинисты, слесари. Возведение подобного рода объектов – серьезное событие в строительстве метро.

В «Лихоборах» строится электродепо, которое будет обслуживать северное направление «салатовой ветки» (Люблинско-Дмитровской линии). Сергей Собянин уточнил, что данное направление метро будут вводить в эксплуатацию поэтапно в этом и следующем году. А строительство самого депо завершится уже в этом году. В следующем году депо примет поезда продленной на север «салатовой ветки», сообщил градоначальник. В настоящее время Люблинско-Дмитровскую линию метрополитена обслуживает электродепо «Печатники», которое построено более 20 лет назад и расширено четыре года назад. Однако мощностей данного депо недостаточно для обеспечения ночного отстоя составов. Поэтому часть составов остаются на ночь на путях – это ведет к избыточному пробегу и влечет затем дополнительные финансовые расходы на ремонт и текущее обслуживание путей метрополитена.

Поскольку в 2016-2017 годах откроют северный участок «салатовой ветки», количество поездов, которые будут в эксплуатации, значительно увеличится. Строительство электродепо «Лихоборы» стартовало в 2012 году – для этого подобрали площадку в реорганизуемой промышленной зоне на улице Верхнелихоборской, неподалеку от железнодорожной платформы «НАТИ». Для организации выезда подвижных составов из депо возвели два однопутных тоннеля, чья общая протяженность составляет четыре километра. Тоннели примкнут к перегонам «салатовой ветки» между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Общая площадь электродепо приблизительно равняется 80 тысячам квадратных метров. Ночью здесь смогут отстаиваться по 32 состава, проходить мойку – до 16 составов в сутки.

За прошедшие пять лет в Москве полностью или частично реконструировали четыре электродепо, а еще десять в настоящее время находятся на стадии реконструкции или строительства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати