В столице подвели итоги диагностики читательской грамотности у четвероклассников. Большинство участников (91%) показали, что умеют работать с текстом: извлекать из него информацию, сопоставлять факты, отвечать на вопросы, грамотно интерпретировать информацию и строить оценочные суждения на основе прочитанного.
Информацию предоставил Павел Кузьмин, директор Московского центра качества образования. Более чем у половины четвероклассников отмечен высокий и повышенный уровень читательской грамотности. Данное исследование проводилось в минувшем декабре, и участие в нем приняли более 75 тысяч четвероклассников.
Диагностика проводилась с целью определить, насколько сформированы познавательные универсальные учебные действия четвероклассников по работе с информацией и литературному чтению. Это является необходимым условием для продолжения обучения в средней и старшей школе.