RSS

Яркость наружной рекламы на улицах Москвы проверят на соблюдение норм

17:02 06.04.2016

Власти Москвы оценят яркость наружной рекламы. Экспертиза коснется цифровых щитов, суперсайтов и медиафасадов столицы, сообщают на официальном портале мэра и правительства столицы.

Городским департаментом СМИ и рекламы будет проведена светотехническая экспертиза. Необходимо выяснить, не нарушены ли санитарные нормы, не попадает ли свет в окна жилых московских домов. Вероятно, для части элементов наружной рекламы разработают новые требования (например, снижать яркость на 30% в ночное время).

Экспертизу проведут выборочно, по запросам жильцов. В городе на сегодняшний день насчитывается более ста рекламных конструкций, использующих цифровые технологии. Они появились в Москве не так давно, поэтому строительные и санитарно-эпидемиологические нормы требуют корректировки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати