RSS

Путин и Собянин обсудили строительство МКЖД в столице

10:28 16.04.2016

В пятницу на встрече с президентом России Владимиром Путиным мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что сохранение инфраструктурных проектов в условиях кризиса создает возможности для инвестиций.

«Если нет транспортной инфраструктуры, всё остальное практически невозможно реализовать", — сказал мэр Москвы Сергей Собянин президенту. Сохранение же данных проектов оставляет возможности для инвестиций в жилищное и промышленное строительство, а также в экономику. Мэр Москвы также отметил эффективность мер инфраструктурной поддержки: объем капитальный инвестиций выше в полтора раза, чем пять лет назад.

Согласно поручению президента, два года назад были утверждены основные мероприятия по развитию московского транспортного узла: метрополитена, автомобильных и железных дорог. Речь идет не только о региональных, но и о федеральных трассах, ведущих к городу. За пять лет в Москве возведено около 400 км дорог – это не только полотно, но и тоннели, эстакады, развязки. Построено около 30 км метро и созданы заделы на будущее. Сергей Собянин пояснил, что в планах московских властей – открытие 30 станций метрополитена за три года. Это огромные темпы строительства, которые должны серьезно улучшить работу столичного метро. Уже сегодня новыми станциями пользуются около миллиона горожан.

Финансирование МКЖД, несмотря на кризис, осталось на прежнем уровне. Это значит, что крупнейший проект мегаполиса будет запущен в сентябре этого года согласно поручению президента России. Основные строительные работы будут завершены. Останется строительство ТПУ и другой дополнительной интеграции. Мэр Москвы сообщил, что сегодня ни в одной столице мира не реализуют подобные проекты (планировали в Париже, но помешали организационные, технические и политические сложности). МКЖД повезет пассажиров в этом году, сообщил московский градоначальник. Крупнейший проект столицы будет способствовать разгрузке кольцевой линии метро (на 7-15%). Горожанам не понадобится делать пересадки в центре – можно будет воспользоваться кольцевой железной дорогой, поскольку здесь будут действовать те же проездные билеты, что и в метрополитене. Таким образом, наладятся поперечные связки между столичными районами.

Напомним, МКЖД раньше была технической железной дорогой, связывавшей между собой промышленные зоны столицы. Дорога находилась почти на краю города, но столица росла, и теперь МКЖД располагается скорее в средней ее части. Поэтому есть необходимость интегрировать МКЖД в транспортную систему города, тем более что сейчас в Москве идет реорганизация промзон: на их месте возводят культурные и спортивные объекты, строят жилые дома.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати