Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, теперь на портале «Наш город» можно оставить жалобу на испорченные рисунками и надписями стены, двери, лифты, а также пожаловаться на спам – незаконно расклеенные объявления.
В апреле на портале была создана отдельная тема для жалоб, где уже оставлено более шестисот сообщений. Традиционно на жалобы отвечают в течение восьми рабочих дней. Затем еще 15 дней есть у пользователя для того, чтобы опровергнуть или подтвердить решение проблемы. На жалобы москвичей отвечают районная управа, управляющие компании или городской департамент ЖКХ. В случае нерешенной проблемы Мосжилинспекция проведет проверку.
Напомним, что в начале апреля на портале открылась новая категория «Полиция», где в режиме онлайн принимают жалобы на нелегальные обменные пункты, игорные заведения и «места отстоя» угнанных автомобилей.