RSS

В центрах госуслуг убрали разделяющие стекла между посетителями и специалистами

17:54 27.04.2016

Посетителям «Моих документов» будет лучше слышно, что говорит специалист.

В руководстве центров госуслуг рассказали, что в недавно открытых МФЦ стекол в окнах приема не устанавливали изначально. Постепенно к единому стандарту привели все центры. Горожане сами обратились с просьбой убрать этот барьер, поскольку в силу того, что стекла поглощают звук, многим посетителям (особенно пожилым людям) плохо слышны слова специалиста.

В настоящее время все 122 центра госуслуг «Мои документы» оформлены единообразно: перекрашены в новые приятные цвета, создали удобную навигацию. Ежедневно в центры «Мои документы» приходят более 70 тысяч посетителей, сообщает портал mos.ru. Среднее время ожидания в очереди составляет около трех минут вместо положенных 15 минут.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати