Портал правительства Москвы

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

более шести миллионов человек. Об этом было сказано в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок в столицу рыбной продукции.

«Рыбная неделя» подошла к концу (она продолжалась с 13 по 22 мая). Мэр Москвы рассказал о фестивале подробнее: «Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани». Как уточнил Сергей Собянин, более полутора тысяч ресторанов и магазинов города участвовали в данном мероприятии. «Неделю» активно посещали гости столицы и москвичи – поэтому данное мероприятие поспособствовало развитию индустрии туристического отдыха российской столицы.

«Рыбная неделя» в городе не просто окончилась праздником, но и расширением торговой сферы, сказал мэр Москвы Сергей Собянин, имея в виду подписание новых договоров между рыбодобывающими и перерабатывающими компаниями и столичной торговлей. С городской стороны подписали контракт сетевые торговые компании («Магнолия» и «Седьмой континент»), а с другой стороны – поставщики и производители рыбной продукции («Первая Крымская продовольственная компания», «Русская Рыбная Фактория», «Дальфиш» и «Русская икра групп»).

Стороны объявили о заинтересованности в развитии торгового сотрудничества. Эти компании станут поставлять продукцию российской рыбной промышленности в столичную сеть магазинов и супермаркетов. В течение следующих трех месяцев будут заключены основные договоры на поставку продукции.

Поясним, что «Рыбная неделя» в столице проходила на семи городских площадках, каждая из которых была посвящена одному из российских портов. Товары на московском фестивале представили свыше сорока компаний из Астраханской и Тюменской, Калининградской и Мурманской областей, с Дальнего Востока и из Крыма. Со столичной стороны не только рестораны и магазины участвовали в мероприятиях фестиваля, но также московские рынки и кафе.

Фестиваль проходит в городе не первый раз. Впервые он состоялся прошлой весной. Площадки «Рыбной недели» в 2015 году посетили более пяти миллионов человек, и на 20-30% возрос спрос на рыбу в торговых сетях столицы. Основная цель проведения фестиваля – продвигать на московские прилавки качественную рыбную продукцию отечественного производства.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter