Об этом сообщает Информационный центр правительства Москвы. Более 3,5 тысяч часов видео с городских камер наблюдения в мае просмотрели пользователи сервиса «Окно в город». За месяц насчитано более 80 тыс.уникальных посетителей.
Чаще всего зрители смотрели репетицию и сам парад Победы, а также марш акции «Бессмертный полк». Всего в мае «Окно в город» показало горожанам семь крупномасштабных трансляций. Это «Ночь в Музее», «Рыбная неделя» и «Московская весна», велопарад на Садовом и пасхальные мероприятия.
Сервис перезапустили к майским праздником в новом дизайне. Он позволяет одновременно включать несколько разных трансляций и без труда переключаться между ними. Улучшили качество видео и подключили англоязычную версию страницы. Напомним, сервис действует с декабря 2014 года и уже транслировал москвичам более тридцати различных городских мероприятий. О его запуске просили сами жители столицы.