Портал правительства Москвы

Собянин: В Москве завершена реконструкция путепроводов над путями МЦК


Мэр Москвы Сергей Собянин провел инспекцию итогов работ по реконструкции дорожных объектов. Для движения теперь открыты транспортная развязка и Волоколамский путепровод на сорок первом километре Ленинградского шоссе.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта», - пояснил мэр Москвы Сергей Собянин. Первый объект – Волоколамский путепровод (автомобильный и трамвайный), благодаря которому увеличилось число полос для движения транспорта с шести до десяти. Мэр Москвы пояснил, что ввод данного путепровода значительно разгрузит тяжелую транспортную ситуацию на Волоколамском шоссе. Второй объект – это развязка на сорок первом километре Ленинградского шоссе.

Вместе с тем Сергей Собянин заявил, что в городе фактически окончена программа реконструкции путепроводов, необходимая для запуска пассажирского движения по Московскому центральному кольцу. За три минувших года заменили на современные эстакады шесть устаревших узких путепроводов.

На сорок первом километре Ленинградского шоссе появилась новая развязка. Она позволит организовать бессветофорное движение и тем самым ускорить движение на пересечении Панфиловского проспекта и самого шоссе. Под Ленинградкой построили тоннель длиной немногим менее сотни метров с двумя полосами в каждом направлении. Кроме того, проект предусматривал строительство пешеходного перехода под землей, реконструкцию перехода через Панфиловский проспект. При этом основную часть Ленинградки расширили до четырех полос движения автотранспорта в каждом из направлений.

Петр Аксенов, первый замруководителя столичного департамента строительства, сообщил, что согласно экспертным оценкам на 25-30 процентов возрастет пропускная способность Волоколамского шоссе с открытием одноименного путепровода. Аналитика подтверждает это с учетом расширений и сокращений разворота.

Для движения городского наземного транспорта обустроили выделенные полосы – это также будет способствовать возрастанию скорости движения. Реконструкция путепровода стартовала еще в январе 2015 года. Длина путепровода – немногим менее 450 метров. Проект предусматривал полную замену конструкций с увеличением габаритов, чтобы открыть движение поездов по Московскому центральному кольцу. Теперь на путепроводе обеспечивают движение не шесть, а десять полос движения машин (по пять в каждом направлении). 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter