RSS

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:19 13.09.2016

Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Улицы, Строительство, Дороги, Реконструкция

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня открыл движение по винчестерному тоннелю на пересечении улиц Берзарина и Народного Ополчения.

«Это первый подобный тоннель в столице»,- отметил мэр Москвы Сергей Собянин. По словам столичного градоначальника, сегодня вводятся в эксплуатацию два важных городских объекта. На пересечении с улицей Берзарина создан винчестерный тоннель – это часть Северо-Западной хорды. Подошла к концу реконструкция улицы Народного Ополчения. Особенность тоннеля – в его двухэтажности. Встречные потоки машин на улице Народного Ополчения сначала будут двигаться на одном уровне, как всегда, а затем правая часть тоннеля углубится и наполовину зайдет пол левую. Это позволит автомобилям двигаться друг над другом почти сто метров подряд. Нитки тоннеля расположены друг над другом (отсюда и название – «винчестер») примерно на протяжении 200 м. Благодаря винчестерной технологии значительно меньше стала наземная площадь, которую занимают транспортные сооружения. Это важно в условиях плотной застройки мегаполиса. Проезжая часть от прилегающих домов теперь отстоит на четырнадцать метров.

Длина тоннеля для движения автомобильного транспорта на пересечении улиц Берзарина и Народного Ополчения составляет немногим менее восьмисот метров. Организация движения предполагает потоки машин по трем полосам в каждом из направлений движения, а также еще по две полосы создано вдоль тоннеля, с целью создания возможности заезжать во дворы. Объект построен в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды.

От Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова участок Северо-Западной хорды проходит по улицам Народного Ополчения и Алабяна. Эта улица также была реконструирована. Ее расширили до пяти полос движения в каждом из направлений. Улицу Народного Ополчения также расширили до четырех полос. Боковые проезды, организованные вдоль улиц, имеют общую протяженность порядка шести километров.

Проектом предусмотрена организация бессветофорного движения автомобилей на данном участке дороги. Поэтому были построены пять подземных пешеходных переходов (на улицах Алабяна, Маршала Рыбалко, Народного Ополчения) и один надземный переход, также на улице Народного Ополчения. С целью защитить прилегающие жилые многоквартирные дома установили пыле- и шумозащитные экраны на протяжении шестисот семидесяти метров. В общей сложности в рамках реконструкции построили немногим менее десяти километров дорог.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати