Портал правительства Москвы

Собянин открыл три новые станции метро на севере Москвы


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции столичного метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии – «Петровско-Разумовскую», «Фонвизинскую» и «Бутырскую».

На торжественной церемонии, которая прошла на станции «Фонвизинская», мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за последние шесть лет в городе в общей сложности построено более девяноста километров новых линий метрополитена.

Станция метро «Бутырская» располагается возле пересечения улицы Руставели и пересечения Огородного проезда. Станция метро «Фонвизинская», где присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин, находится на пересечении улиц Фонвизина и Милашенкова. Через переход пассажиры подземки смогут попасть к станции монорельсовой дороги «Улица Милашенкова». Третья из открытых станций – «Петровско-Разумовская» - располагается на Дмитровском шоссе, неподалеку от платформы Октябрьской железной дороги «Петровско-Разумовское» и от Локомотивного проезда.

Особенность станции «Петровско-Разумовская» - возможность совершить кроссплатформенную пересадку, как на станциях подземки «Китай-город» или «Третьяковская». Здесь можно попасть с Серпуховско-Тимирязевской ветки на Люблинско-Дмитровскую на противоположной стороне платформы, буквально на соседнем пути. Подобная пересадка также действует на станции подземки «Парк Победы».

Согласно планам столичного метрополитена и строителей, в 2017 году в городе в эксплуатацию будут введены остальные из станций, находящихся в процессе строительства. Это станции «салатовой» ветки «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Когда будет открыт участок московского метро от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» обеспечит возможность снижения нагрузки действующих пересадочных узлов «серой» ветки – Серпуховско-Тимирязевской линии. Нагрузка на данном участке столичного метрополитена будет снижена до сорока пяти тысяч человек в часы пик (сейчас нагрузка составляет порядка шестидесяти восьми тысяч пассажиров).

Согласно экспертным расчетам, продление «салатовой» ветки столичного метрополитена на север позволит значительно улучшить транспортную доступность Тимирязевского и Бутырского районов, разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию столичного метрополитена. В часы пик пассажиропоток на новых станциях подземки достигнет порядка двадцати тысяч человек, согласно расчетам специалистов. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter