RSS

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

12:16 10.10.2016

Дороги, мэр Москвы, Правительство Москвы, Собянин, Строительство

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил во время осмотра хода строительных работ на участке Северо-Восточной хорды, который свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе, что окончание строительства запланировано на 2018 год.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки», - сообщил мэр Москвы во время осмотра работ. В настоящее время готов один из участков – до улицы Фестивальной. В то же время второй участок практически полностью состоит из путепроводов и эстакад, моста, тоннелей. Это сложные инженерные сооружения. Сергей Собянин выразил надежду, что в 2018 году данный участок будет завершен и открыт.

Северо-Восточная хорда, участок которой осмотрел сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, пройдет от платной дороги, соединяющей Москву с Санкт-Петербургом, направляясь с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на Московской кольцевой автомобильной дороге на пересечении с магистралью Люберцы-Вешняки. Трасса, согласно замыслу проектировщиков, станет соединяющим звеном между крупными автомобильными магистралями северо-восточной части столицы. Речь идет об Открытом шоссе, Дмитровском шоссе, Щелковском шоссе, Измайловском шоссе и Алтуфьевском шоссе. Общая протяженность хорды превышает двадцать шесть километров.

Участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Фестивальной улицы длиной пять километров проходит по промышленно-коммунальной территории вдоль путей Ленинградского направления железной дороги. На данном участке Северо-Восточная хорда будет представлять собой трассу с бессветофорным движением, с тремя-четырьмя полосами в каждом направлении. Запланировано строительство немногим менее одиннадцати километров дорог. В это включено строительство девяти искусственных сооружений общей протяженностью более пяти километров.

Среди упомянутых инженерных сооружений – несколько эстакад с четырьмя или тремя полосами движения в каждом из направлений, эстакады-съезды на хорду и с нее (таких эстакад три, их длина достигает километра), железнодорожный путепровод длиной около двухсот метров, а также мост через реку Лихоборка (его длина примерно составляет 170 метров, количество полос разнится – пять в одном направлении, шесть в другом). Также запланировано строительство подземного пешеходного перехода возле железнодорожной платформы «НАТИ». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати