Социальную рекламу покажут на огромном экране на платформе станции «Славянский бульвар». До начала акции участники смогут сделать прививку от гриппа в вестибюле, измерить давление и проверить зрение.
Пригласительные билеты на акцию «Ночь социальной рекламы» получат первые пятьдесят человек, которые оставят заявку на официальном сайте столичного метрополитена. Регистрация открыта с 18 октября. В вестибюле участники проекта «Музыка в метро» исполнят для гостей акции музыкальные композиции.
Десятки коротких роликов насчет актуальных проблем экологии, отношений между людьми и здравоохранения будут показаны зрителям. Главная задача акции, сообщается в пресс-службе метрополитена, обратить внимание горожан на проблемы современного мира. Среди зрителей, помимо пятидесяти заявившихся, будут студенты МФЮА и члены Совета молодежи московского метро.