На первом месте – продукты питания, пресса и другая социально значимая продукция.
Как сообщает пресс-служба проекта «Активный гражданин», голосование проходило по десяти подземным переходам, находящимся в пяти округах столицы. Всего в голосовании приняли участие двести восемнадцать тысяч шестьсот москвичей. По всем переходам активные граждане выбрали схожий ассортимент товаров и услуг и свыше пятидесяти одного процента высказались за социально значимые товары: продукты питания, пресса и другие товары. На втором месте – бытовые услуги: ремонт обуви и одежды, изготовление ключей и так далее. За их присутствие под землей голосовало около двадцати двух процентов горожан. Непродовольственные товары хотят видеть в подземных переходах наименьшее число участников голосования – в среднем около двенадцати процентов.
И, наконец, семь процентов пользователей высказали свои собственные идеи. «Среди самых популярных идей: продажа галантерейной продукции, горячего чая и кофе, цветов, билетов в театр», - говорится в сообщении пресс-службы.