Портал правительства Москвы

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

Пассажирских автобусов старше четырех лет в столице не осталось. Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил заммэра столицы, глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов.

До того, как в городе прошла реформа подвижного состава коммерческих перевозчиков, автобусы не соответствовали ни экологическим нормам, ни требованиям безопасности. При этом в среднем возраст автобусов составлял порядка девяти лет. И автобусы частных перевозчиков становились участниками ДТП почти в три раза чаще, чем автобусы городского перевозчика. Реформа стала причиной формирования в Москве самого молодого парка автобусов в Европе. На внутригородских маршрутах больше не ходит старый транспорт.

По словам Ликсутова, ежедневно около девятисот тысяч человек в столице перевозят именно коммерческие автобусы. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter