Пассажирских автобусов старше четырех лет в столице не осталось. Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил заммэра столицы, глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов.
До того, как в городе прошла реформа подвижного состава коммерческих перевозчиков, автобусы не соответствовали ни экологическим нормам, ни требованиям безопасности. При этом в среднем возраст автобусов составлял порядка девяти лет. И автобусы частных перевозчиков становились участниками ДТП почти в три раза чаще, чем автобусы городского перевозчика. Реформа стала причиной формирования в Москве самого молодого парка автобусов в Европе. На внутригородских маршрутах больше не ходит старый транспорт.
По словам Ликсутова, ежедневно около девятисот тысяч человек в столице перевозят именно коммерческие автобусы.