RSS

В коммерческих автобусах прозвучат новогодние поздравления от пассажиров

16:54 05.12.2016

Все желающие смогут принять участие в акции «Голос пассажира» и записать своё поздравление, предварительно подав заявку.

С 19 декабря в коммерческих автобусах будут звучать новогодние поздравления от пассажиров. В бесплатной записи поздравительных сообщений смогут поучаствовать горожане, предварительно подав заявку.

«На следующей неделе мы дадим старт народной акции “Голос пассажира”, в которой смогут принять участие все пользователи наземного транспорта. Идея состоит в том, что любой желающий может поздравить своих близких и друзей во время поездки. Особенно мы будем рады детским голосам», — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, все желающие смогут поучаствовать в акции абсолютно бесплатно, никаких ограничений не будет. Поздравления от пассажиров будут записывать в профессиональной звукозаписывающей студии 10 декабря. Чтобы стать участником новогодней акции, нужно подать заявку для регистрации до 10 декабря по телефонам: 8 (985) 368-03-93 и 8 (905) 557-80-85 или по электронной почте: ngpt@mos.ru.

Сегодня восемь коммерческих перевозчиков обслуживают 211 московских маршрутов. Город заключил госконтракты с компаниями — победителями аукционов: это «Трансавтолиз», «Гепарт», «ТМП № 20», «Альфа Грант», «ТК “Рико”», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей». В автопарке каждой из них — новые автобусы с климат-контролем, системой видеонаблюдения и ГЛОНАСС. Коммерческие перевозчики обязаны соблюдать расписание и скоростной режим, принимать городские билеты «Единый», «ТАТ», «90 минут», карту «Тройка» и социальные карты москвича.

Например, коммерческими автобусами теперь бесплатно могут пользоваться школьники, студенты, пенсионеры и другие категории льготников. Число пассажиров с социальными картами в коммерческих автобусах выросло на шесть процентов. Всего с начала реформы в мае было перевезено более 33 миллионов школьников, пенсионеров и членов многодетных семей.

Работу наземного транспорта корректируют по просьбам пассажиров. При Департаменте транспорта есть штаб, который анализирует маршруты и адаптирует график движения, учитывая пожелания москвичей. Например, продлеваются трассы маршрутов, меняются интервалы движения транспорта, организуют новые остановки и добавляются новые автобусы.

Узнать об изменениях на маршруте можно на портале transport.mos.ru в разделе «Найти свой маршрут».

Там же указаны интервалы движения транспорта. Предложения по работе автобусов можно оставить по телефону: 8 (495) 539-54-54 (короткий номер для абонентов «Билайна», «МТС», «Мегафона» — 3210) или через портал transport.mos.ru.

(Информация и фото mos.ru.)

Теги: Транспорт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати