«В Москве продолжается большая транспортная стройка», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин, подчеркнув, что на сегодняшний день в городе возводится порядка сотни километров самых сложных инженерных сооружений, подземных тоннелей и эстакад, дорог и железнодорожных путепроводов, пешеходных переходов как под землей, так и над поверхностью. Продолжается строительство крупнейших городских магистралей: Калужского шоссе, Северо-Западной хорды и Северо-Восточной хорды. Не забывают и о строительстве ряда других локальных объектов.
На участке Северо-Восточной хорды, который посетил мэр Москвы Сергей Собянин, в районе шоссе Энтузиастов расположен комплекс из пятнадцати эстакад. На протяжении многих лет шоссе Энтузиастов представляло собой достаточно сложную дорожную проблему. В нынешнем году работы будут завершены. На шоссе Энтузиастов, на улицах в районе Перово и других прилегающих улицах ситуация вскоре должна измениться заметно и в лучшую сторону.
Напомним, что строительство участка хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе стартовало в 2008 году. В четвертом квартале текущего года работы планируется завершить.
Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она соединит по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке города. Хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до ул. Фестивальная и Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок 4-го Транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.
Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 км пройдет от новой трассы М11 Москва-Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе¬чении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы).
Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.