Портал правительства Москвы

В Москве после реконструкции открыто движение по Аминьевскому шоссе


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе, реконструкция которого недавно завершилась.

«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы - реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь – всего восемь километров новых дорог», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Аминьевское шоссе одновременно является частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая идет от Рублевского шоссе до Каширского шоссе, а затем до Люблинской улицы. Как сообщил мэр Москвы, в городе завершена одна из крупнейших транспортных строек. Благодаря проведенным работам почти на тридцать процентов увеличена пропускная способность шоссе. Улучшится движение в двух прилегающих районах, станет удобнее подъезжать к двум существующим и четырем строящимся станциям метро – и все по причине запуска в эксплуатацию такого важного объекта, добавил Сергей Собянин.

Петр Аксенов, первый замруководителя столичного департамента строительства, сообщил журналистам о том, что в октябре текущего года запланирован запуск движения на последнем участке седьмого этапа сооружения Северо-Западной хорды. Данный участок соединит Мосфильмовскую улицу и улицу Генерала Дорохова. Благодаря открытию данного участка улучшится движение на ряде улиц, прилегающих к данному транспортному узлу. Работы по реконструкции Аминьевского шоссе до упомянутой развязки были завершены на полгода раньше запланированного по контракту срока. Начало строительства положено в октябре 2014 года, почти три года назад.

Основной ход Аминьевского шоссе по итогам проведения реконструкционных работ – это трасса с разным числом полос движения в каждую сторону (от двух до пяти). В общей сложности построено и реконструировано более восьми километров дорог. Данный участок попал под реконструкцию по причине сооружения в городе Северо-Западную хорду, которая пройдет через районы северной и западной частей города от Дмитровского шоссе до Сколковского шоссе, затем до Мичуринского проспекта.

Благодаря данному и аналогичным проектам дорожно-транспортного строительства появляется возможность для развития в преимущественном порядке зон предстоящей реновации жилфонда столицы. В первую очередь это произойдет за счет развития инфраструктуры городских территорий и, в частности, улучшения транспортной ситуации в районах города.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter