RSS

Сергей Собянин анонсировал опрос по выбору названия для ТПК

14:57 21.06.2017

Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал опрос по выбору названия для Третьего пересадочного контура.

Жителям столицы предстоит придумать новое название для подземного кольца метро –голосование на эту тему стартовало двадцать первого июня на портале «Активный гражданин», о чем сообщил на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» мэр Москвы Сергей Собянин: «Третий пересадочный контур – это 66,7 километров огромного подземного кольца метро в срединной части Москвы. Тридцать одна станция. Новая кольцевая свяжет между собой районы города, радиальные направления метро и пригородов. Разгрузит действующие линии на десять-двадцать процентов. Подключит новые радиусы Московского метро, например, в Некрасовку и Коммунарку. ТПК – один из самых крупных проектов строительства метро в мире. В активной фазе стройки уже двадцать пять километров. В этом году введем первые станции. Сдача всего кольца назначена на 2020-2021 год. Пора вместе придумать ему название. Голосуем на портале Активный гражданин».

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, пересадочный контур – это более тридцати станций. Планируется обустроить семнадцать пересечений с радиальными линиями метро, семь пересадок на пригородные электрички и две — на поезда Московского центрального кольца.

Пользователи «Активного гражданина» смогут предложить собственное название для ТПК, решить, что стоит оставить прежний вариант, сообщить, что они затрудняются ответить, или предпочесть передать окончательное решение специалистам. Горожане не впервые участвуют в голосованиях, которые связаны с метрополитеном. Название для поезда «Москва» - нового вида составов поездов «подземки» - придумали именно активные жители города. Также они определили, что новым цветом Кожуховской линии, которая строится на юго-востоке города, станет розовый цвет, и выбрали дизайн для нескольких новых станций столичного метро.

Так называемое «третье кольцо», или ТПК соединит все существующие и строящиеся радиальные ветки на расстоянии до десяти километров от нынешней Кольцевой линии. В чем-то подземные контуры ТПК повторяют контуры наземного МЦК, хотя эти две ветки пересекутся лишь на двух станциях. Пассажиры смогут сократить время в пути между спальными районами, поскольку больше не будет необходимым делать пересадку в центре. Экономия времени на одну поездку в среднем составит до получаса. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати