Портал правительства Москвы

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»


Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству станции «Мичуринский проспект», которая расположена на «желтой» ветке городской «подземки».

«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве – двадцать пять километров. Первую часть уже закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в завершающей стадии находится вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Строительные работы на линии к концу этого года должны быть завершены, и запуск с пассажирами должен состояться уже в начале следующего года», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция «Мичуринский проспект», которую посетил мэр Москвы Сергей Собянин, располагается вдоль одноименного проспекта, на пересечении с улицей Удальцова. Из-за неравномерности рельефа поверхности станция будет украшена необычным образом: частично на западной стене можно будет увидеть витраж – такое решение дизайнеры решили применить только на этой станции. Кроме того, на «Мичуринском проспекте» будет обустроена смотровая площадка, чтобы пассажиры смогли насладиться видом, открывающимся в этой части города.

Напомним, что строительство радиуса «желтой» ветки на юго-западе столицы идет поэтапно. В начале 2014 года в эксплуатацию был введен участок от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» длиной около трех с половиной километров. Затем в декабре прошлого года был завершен участок от «Парка Победы» до «Раменок». Он уже открыт для пассажиров с марта этого года. Длина участка – более семи километров. Здесь расположены три станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». В будние дни их посещают от двух до шестнадцати тысяч человек.

Третьим участок Калининско-Солнцевской линии является участок от «Раменок» до «Рассказовки». На этом же участке располагается электродепо. Строительные работы здесь подходят к концу. Протяженность этого участка составляет более пятнадцати километров. Участок включает семь станций.

На полуподземной станции метро «Мичуринский проспект» пассажиры смогут делать пересадку на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. Крытая галерея позволит пассажирам перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метрополитен.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter