RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

13:29 22.08.2017


Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма группе наиболее отличившихся сотрудников центров госуслуг «Мои документы» в честь шестилетия создания МФЦ – многофункциональных центров, специализирующихся на предоставлении государственных услуг города Москвы.

«Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная - всего шесть лет», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил сотрудников центров госуслуг «Мои документы», которые ежедневно работают на благо горожан. Напомним, что российская столица – единственный в мире город, где такого рода многофункциональные центры работают каждый день без перерывов на обед с восьми часов утра до восьми часов вечера. При этом в среднем каждый обратившийся в московский МФЦ человек ожидает в очереди около трех минут. Это рекорд среди всех стран мира. Для сравнения, в финской столице Хельсинки своей очереди люди ждут пять минут, в испанском Мадриде – пять с половиной минут. «Мои документы» гарантируют короткое время ожидания своим клиентам, однако в случае, если горожанам пришлось ждать дольше положенных по регламенту пятнадцати минут, они могут получить бесплатный кофе.

Столица России и ее центры госуслуг входят в тройку лидеров во всем мире по следующим показателям развития многофункциональных центров: комфортность, доступность и управление очередями. При этом Москва – абсолютный лидер по установлению диалога с посетителями.

В городе на сегодняшний день открыто сто двадцать семь центров госуслуг. Они осуществляют свою деятельность в ста двадцати пяти районах столицы, а также обслуживают Троицкий и Новомосковский округа («новую Москву»). Абсолютно во всех «Моих документах» любой обратившийся сможет оформить «одним пакетом» документы, необходимые при смене фамилии, для многодетных семей, при рождении ребенка или при вступлении в наследство.

В нынешнем году на базе центров госуслуг было запущено несколько пилотных проектов. Так называются государственные услуги, которые пока можно получить только в нескольких центрах, но со временем их планируется распространить на всю сеть. Речь идет о постановке на учет в налоговой, комплексном оформлении документов в связи с приобретением жилья или сменой места жительства, услугах военкомата, оформлении или замене водительских удостоверений и приеме деклараций типа 3-НДФЛ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати