Два миллиона пассажиров воспользовались автобусами, курсирующими по новым выделенным полосам в центре города. Полосы для общественного транспорта на площадях Тверская Застава, Боровицкой и Лубянской, улицах Большая Лубянка, Пречистенке и Сретенке открыли 7 октября этого года.
«Выделенные полосы организовали в рамках запуска второй очереди маршрутной сети “Магистраль”. Они позволили заметно сократить время в пути и повысить скорость проезда по загруженным участкам. Ежедневный пассажиропоток в автобусах, курсирующих по этим выделенкам, за месяц вырос на 11 процентов», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Сейчас эти автобусы перевозят около 100 тысяч пассажиров каждый день — это на 10 тысяч больше, чем в прошлом году. Кроме того, выделенки позволили скорректировать маршруты автобусов для удобства горожан. К примеру, автобусы М9, М2 и Н6 теперь ходят по Сретенке в обоих направлениях, а не только в сторону Садового кольца, как это было ранее.
По выделенным полосам на площадях Тверская Застава, Боровицкой и Лубянской, улицах Большая Лубянка, Пречистенке и Сретенке проходит десять маршрутов наземного транспорта:
— М2 «Фили» — «Рижский вокзал»;
— М3 «Стадион “Лужники”» — «Метро “Семеновская”»;
— М9 «Метро “Владыкино”» — «Метро “Китай-город”»;
— № 15 «ВДНХ (южная)» — «Новодевичий монастырь»;
— № 27 «Силикатный завод» — «Тверская Застава»;
— № 84 «Рижский вокзал» — «Тверская Застава»;
— № 255 «Стадион “Лужники”» — «Метро “Таганская”»;
— № 904к «4-й микрорайон Митина» — «Тверская Застава»;
— № 905 «75-й километр МКАД» — «Тверская Застава»;
— Н6 «Осташковская улица» — «Метро “Китай-город”».
7 октября в Москве запустили вторую очередь сети «Магистраль». Благодаря изменениям горожане теперь могут быстрее и комфортнее передвигаться по центру города и прилегающим территориям. В рамках проекта организованы новые экспресс-маршруты на Ленинском и Рязанском проспектах, улучшены трассы шести магистральных маршрутов. Всего изменения затронули 65 маршрутов.
Первую очередь сети «Магистраль» запустили в 2016 году, она объединила 39 наземных маршрутов. Например, на Кремлевском кольце автобусы магистральных маршрутов теперь подходят каждые 90 секунд.
Информация и фото с сайта Правительства Москвы