RSS

Более трех миллионов пассажиров воспользовались трамваями на площади Тверская Застава

12:14 18.01.2018
По маршруту курсируют трамваи нового поколения «Витязь-М».

Трамваи, курсирующие через площадь Тверская Застава, перевезли более трех миллионов пассажиров за четыре месяца работы. После продления трамвайной линии время поездки от Белорусского вокзала до спортивного комплекса «Олимпийский» сократилось до 23 минут.

Движение трамваев № 7 и 9 по площади Тверская Застава запустили в сентябре 2017 года после ее благоустройства по программе «Моя улица». Тогда существующую трамвайную линию продлили от Лесной улицы до Белорусского вокзала, а на самой площади появились остановка и разворотное кольцо длиной 1,2 километра. Трамвайные маршруты связали четыре городских вокзала: Белорусский, Казанский, Ленинградский и Ярославский.

Также после реконструкции площади автобусные и троллейбусные остановки перенесли ближе к Белорусскому вокзалу и одноименной станции метро, организовав удобные пересадки между пригородными электричками, метро и наземным транспортом.

В сентябре ежедневный пассажиропоток на маршрутах № 7 и 9 в среднем составил 27,3 тысячи пассажиров, а к декабрю вырос на 20,6 процента. Сегодня трамваями, проходящими через площадь Тверская Застава, ежедневно пользуются 33 тысячи человек.

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сейчас в столице действует 47 трамвайных маршрутов. Пассажиров перевозят 650 вагонов. «С 2010 года отремонтировано 200 километров трамвайных путей, постепенно вводятся в эксплуатацию удобные приподнятые платформы. В 2017 году город получил 120 современных вместительных трамваев российского производства “Витязь-М”. Они обслуживают семь городских маршрутов», — рассказал Максим Ликсутов.

Трамваи нового поколения курсируют и по маршрутам № 7 и 9. Каждый вагон вмещает до 260 человек, салон оборудован 60 местами для сидения, а также спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения. Турникеты в вагонах отсутствуют: пассажиры входят во все двери. Проезд оплачивается с помощью валидаторов, установленных в вагоне.

(Информация и фото mos.ru.)

Теги: Транспорт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати