Портал правительства Москвы

Более 40 резервных автобусов готовы выйти на трамвайные маршруты

Дополнительный транспорт зарезервирован для обслуживания 14 основных маршрутов.

В связи с непогодой Мосгортранс заранее зарезервировал дополнительные автобусы для обслуживания 14 основных трамвайных маршрутов 5 февраля. Автобусы выйдут на линию, если будут увеличены интервалы движения трамваев.

«На понедельник мы заранее усилили ряд трамвайных маршрутов дополнительными автобусами — всего зарезервировано более 40 транспортных средств. Мы убедительно просим автомобилистов не создавать помехи движению общественного транспорта, напоминаем о недопустимости выезда на трамвайные пути и выделенные полосы», — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.

Технические и аварийные службы Мосгортранса круглосуточно следят за состоянием контактной сети и другими объектами инфраструктуры. В подготовке утреннего выезда автобусов, троллейбусов и трамваев на линии задействовали более 1,4 тысячи сотрудников и около 180 машин специальной техники.

Сотрудники предприятия обеспечили очистку разворотных колец, трамвайных путей и стрелочных переводов, а также проконтролировали состояние контактной сети электротранспорта. В работах задействовали почти 60 единиц спецтехники, в том числе вышки для ремонта и обслуживания контактной сети, снегоуборочные машины и трамваи-снегоочистители.

В парках и депо усиленные ремонтные бригады проверили работоспособность автобусов, троллейбусов, трамваев, и прогрели технику перед выпуском на линии.

Трамвайные маршруты, для которых зарезервированы дополнительные автобусы:

— № 1 — «Улица Академика Янгеля» — «Москворецкий рынок»;

— № 4л — «Метро “Бульвар Рокоссовского”» (кольцевой);

— № 4пр — «Метро “Бульвар Рокоссовского”» (кольцевой);

— № 7 — «Метро “Бульвар Рокоссовского”» — «Сокольническая Застава»;

— № 9 — «Метро “Новослободская”» — «Тверская Застава»;

— № 13 — «Детский санаторий» — «Каланчевская улица»;

— № 16 — «Улица Академика Янгеля» — «Серпуховский Вал»;

— № 19 — «Каланчевская улица» — «Метро “Новослободская”»;

— № 23 — «Михалково» — «Метро “Сокол”»;

— № 25 — «Останкино» — «Сокольническая Застава»;

— № 26 — «Метро “Университет”» — «Метро “Октябрьская”»;

— № 27 — «Метро “Дмитровская”» — «Метро “Войковская”»;

— № 34 — «16-я Парковая улица» — «Новогиреево»;

— № 36 — «Детский санаторий» — «3-я Владимирская улица».

Снегопад не повлиял на работу метро. Движение поездов по всем линиям осуществляется штатно. Для удобства пассажиров с 07:00 до 12:00 все кассы метро работают в усиленном режиме. Дополнительно на десяти станциях можно воспользоваться услугами мобильных стоек.

Более пяти тысяч сотрудников готовили метро к приему первых пассажиров. За ночь с открытых станций и перехватывающих парковок убрали более 2,5 тысячи кубометров снега. Работники метро расчищали пути и подходы к станциям, проверяли работу систем электроснабжения и отопления, а также убирали снег с крыш станций.

Уборка снега: полезные контакты

По всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: 8 (495) 777-77-77.

Если двор не очищен от снега, а пешеходные дорожки скользкие, то в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Информацию о своей управляющей организации можно найти на портале «Дома Москвы». Есть также отдельный список ГБУ «Жилищник», где указаны адреса, телефоны и сайты учреждений.

Время идет, а сугробы только растут? В этом случае можно пожаловаться уже на саму управляющую компанию в префектуру своего округа, Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). В выходные и праздничные дни ОАТИ принимает обращения через электронную приемную, а в остальные дни — по телефону: 8 (499) 264-96-81.

Через портал «Наш город» можно сообщить о кучах снега на обочинах, проезжей части и тротуарах, в парковочных карманах, а также об избыточном или неравномерном применении реагентов.

Также пользователи могут пожаловаться на неубранный снег возле остановок.

В заявке нужно указать адрес и описать проблему, а также прикрепить фотографии или короткое видео.

Заявить о некачественной уборке платформ Московского центрального кольца можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54.

(Информация и фото mos.ru.)


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter